20.11.2014 Завершил свою работу выездной проектно-сценарный семинар «Информационная политика РЭУ им. Г.В. Плеханова: механизмы реализации» - Квалификатор

20.11.2014 Завершил свою работу выездной проектно-сценарный семинар «Информационная политика РЭУ им. Г.В. Плеханова: механизмы реализации»

19-20 ноября в пансионате «Солнечная поляна» провели свою работу три группы участников семинара, курируемого проректором по управлению имущественным комплексом и связям с общественностью В.С. Емецем.

Важнейшими задачами семинара, которые на его открытии озвучили В.С. Емец и директор Учебно-научного центра ППК ФДПО В.В. Никишкин, стали: разработка политики внутренних и внешних коммуникаций РЭУ, повышение позиций РЭУ в международных рейтингах, позиционирование Университета в интернет-пространстве и социальных сетях.

Свои наработки в области построения информационной политики РЭУ и ведущих вузов России представили компании развития общественных связей «КРОС», МИА «Россия сегодня», отдел маркетинга Прогнозно-аналитического управления РЭУ.

В ходе работы трех рабочих групп под руководством В.С. Емеца, С.Д. Валентея и В.М. Киселёва были рассмотрены поставленные на открытии семинара проблемы.

Отчет группы №1, руководителем которой являлся В.С. Емец, затрагивал аспекты построения эффективной коммуникационной кампании, направленной на продвижение РЭУ им. Г.В. Плеханова среди его целевых аудиторий, как крупного российского Университета с большой сетью филиалов в России и за рубежом. Была представлена программа развития имиджа Университета и план маркетинговых коммуникаций.

Группа №2 под руководством С.Д. Валентея вынесла на обсуждение долгосрочную стратегию повышения позиции РЭУ им. Г.В. Плеханова в рейтинге QS, включающую предложения по её организационному и финансовому обеспечению. Данная стратегия основывалась на большом аналитическом материале, содержащим, в том числе, обзор результатов РЭУ им. Г.В. Плеханова в QS WUR в сравнении с релевантными вузами.

Задачей группы №3 под руководством В.М. Киселева являлась разработка позиционирования РЭУ в интернет-пространстве. В презентации внимание уделялось работе с корпоративным сайтом Университета, был предложен план работы по повышению имиджа РЭУ в социальных сетях.

На второй день к работе семинара присоединилась проректор по учебной работе и информатизации О.А. Гришина. Она приняла участие в дискуссии и внесла свои коррективы в направления дальнейшей работы. По итогам семинара будет представлен ряд регламентов по совершенствованию коммуникационной политики Университета. С этой целью сформирована специальная комиссия.

sem1

sem2

sem3

sem4